Поиск


АВТОРИЗАЦИЯ
Забыли пароль? Регистрация


(495)  212-13-73

Мобильность

В настоящий момент мобильные решения связи из области экзотики, которыми они являлись еще несколько лет назад, переросли в мощный инструмент, способный повысить эффективность работы компании. Но все же существует ряд вопросов, на который стоит ответить, прежде чем погружаться с головой в омут данных технологий.

Ниже, мы попробуем проанализировать само понятие мобильности и определить области, применение в которых данных решений было бы максимально выгодно.

Для начала дадим короткое определение понятию «мобильность», применимое к средствам связи.

Мобильность в средствах связи – это способность в любое время и в любом месте иметь возможность доступа к необходимой информации и получить ее в том виде, в котором она необходима вам в данный момент.

Для наглядности данного определения рассмотрим менеджера, проводящего презентацию у потенциального клиента. Имея мобильный доступ к корпоративной сети, менеджер в любой момент способен  самостоятельно предоставить потенциальному клиенту необходимую дополнительную информацию в любом виде. Либо оперативно собрать конференцию для обсуждения какого-либо решения.  

Проанализировав пример, можно сделать вывод, что мобильность способна существенно упростить процесс получения оперативных данных сотрудником, находящимся вне офиса. Сотрудник не сталкивается с необходимостью объяснять коллегам что именно его интересует, нет необходимости ждать от них результата. Мобильность дает ему возможность обладать всей информационной мощностью компании и на ее основе максимально быстро и точно принимать правильное решение.

Данный подход помимо снижения издержек, повышения конкурентоспособности и лояльности к самой компании дает ряд преимуществ и самим сотрудникам.

Внедрение мобильных решений позволит повысить эффективность работы разъездных сотрудников, экономя их рабочее время и повысить производительность путем снижения транспортных расходов, повышения уровня эффективного документооборота и ускорения принятия важных коллективных решений. При таком подходе, наряду с всесторонней поддержкой своей компании в любом месте и в любое время, сотрудник получает эффективный и, в то же время, гибкий рабочий график.

Организовать данное решение можно, к примеру, синхронизацией работы внутренней CRM базы компании или корпоративного портала с мобильным оборудованием сотрудника (решения Business ConneCT). Синхронизация позволит вести постоянный информационный обмен с базой и сотрудниками, а предустановленный на мобильное оборудование SoftPhone - связь с доступом к полному набору функций полноценного цифрового терминала.

Помимо технических вопросов, возникающих при «мобилизации» корпоративной связи, необходимо не меньшее внимание уделить организационной стороне данного процесса. В частности мобильный доступ к ресурсам компании требует повышенной дисциплины и культуры сотрудников, а также повышенный уровень безопасности соединения.

Такое мобильное решение вполне можно назвать «глобальным», так как в идеале оно способно предоставить компании эффективную работу сотрудника, как говориться  «В любое время, в любом месте».

Помимо «глобальной мобильности», данным технологиям вполне можно найти применение в масштабах собственной корпоративной сети, организовав внутри компании систему микросотовой связи IP DECT. Реализация данного решения позволяет сотрудникам вашей компании приобрести мобильность при перемещении внутри корпоративной сети с сохранением всех доступных ему функций вызова. Данное решение идеально подходит компаниям с большим числом филиалов, либо с разветвленной сетевой структурой (к примеру, головной офис и большое число магазинов). Перемещаясь между ними, сотрудник, попадая в зону действия сети, обретает все доступные ему сервисы, словно он и не покидал своего рабочего места. При этом, на филиалах не нужно устанавливать дополнительное телефонное оборудование (к примеру УПАТС), что позволяет экономично и оперативно присоединить филиал к общей сети и организовать его полноценную работу.

Версия для печати
 
АБИТЕЛ ГРУПП
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБУЧЕНИЕ
ДИЛЕРАМ
2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 737-37-38, (499) 795-25-03, факс (499) 259-42-83
E-mail: tc@abitel.ru