Поиск


АВТОРИЗАЦИЯ
Забыли пароль? Регистрация


(495)  212-13-73

Гостиничная сфера

Система UNIVERGE NEAX, является не только мощной современной учрежденческой АТС но и сочетает   в себе разносторонние возможности оказания специализированных услуг организациям, работающим в сфере обслуживания. Причём делает это на самом высоком уровне, что существенно облегчают работу гостиничного персонала и делает станцию незаменимым инструментом в бизнесе.

Все основные требования администрации и клиентов гостиниц были тщательно проанализированы корпорацией NEC. На основе данного опыта корпорация NEC предложила самое современное программное обеспечение, позволяющее оказывать широкий спектр услуг высокого класса. Причём УПАТС этого типа широко и эффективно используются не только в гостиницах, но и домах отдыха, клиниках, госпиталях и других учреждениях и предприятиях, связанных с размещением клиентов.

Система поддерживает телефонные услуги гостиничного сервиса:

  • Заселение (Check in) постояльца
  • Выезд (Check out) постояльца
  • Уборка номера (Clean room)
  • Индикатор сообщений (MWI) на телефонном аппарате
  • Побудка (Wake Up)
  • Голосовая почта (Voice Mail)
  • Автосекретарь (Auto Attendant)

При въезде нового постояльца в гостиничный номер администратор переводит телефон заселяемой комнаты в категорию «заселен» и вводит сумму кредита для телефонных переговоров. Это производится либо через телефон администратора, либо автоматически через интерфейс программы FIDELIO. Статус каждого номера отображается на индикаторах кнопок консоли администратора

Кроме автоматизации  изменения категории телефонных аппаратов в гостиничных номерах при въезде/выезде постояльцев предоставляется следующий сервис: набор специальных номеров по одной цифре для вызова сервисных служб гостиницы, ограничения по набираемым номерам, отчет о соединениях в реальном времени для контроля баланса постояльца , автоматическое или ручное переключение режимов работы - дневной или ночной режим.

Телефон дежурного администратора помогает рационально организовать многие стороны гостиничного хозяйства и избавляет руководство от необходимости постоянного личного контроля и личного вмешательства в работу персонала. Клиенты, несомненно, оценят такие услуги, как Сообщение "Просьба перезвонить", Автоматический будильник, Режим "Не беспокоить” и Телефонная справочная служба для туристов.

Биллинговая система Barsum является дополнением к системе административно-хозяйственного управления PMS (Property Management System). Она реализована благодаря функция «Детальная регистрация вызовов» (SMDR) УПАТС. Пакет программ обрабатывает   SMDR информацию о вызовах   произведенных клиентами и персоналом через станцию и облегчает выписку счетов за услуги связи.

Хочется отметить, что связь, обеспечиваемая станциями серии NEAX, отличается удобством и эффективностью не только для клиентов, но и прозрачностью функций и простотой управления для администрации. Наличие такой станции в гостинице может служить ее визитной карточкой, гарантирующей клиентам первоклассный сервис.

Версия для печати
 
АБИТЕЛ ГРУПП
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБУЧЕНИЕ
ДИЛЕРАМ
2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 737-37-38, (499) 795-25-03, факс (499) 259-42-83
E-mail: tc@abitel.ru